FAQ

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Как стать участником COFIX Club?

Скачать приложение и зарегистрироваться в нём, указав актуальный e-mail адрес и телефон.

 

2. Что мне даст участие в COFIX Club?

Участники COFIX Club могут копить cof-фишки и оплачивать ими напитки, а еще первыми узнавать о всех последних событиях, новостях и акциях!

 

3. Кто может участвовать в программе?

Учавствовать  в программе могут только гражданы РФ, достигшие 14-летнего возраста.

Для участия в программе необходимо установить приложение COFIX Club и зарегистрироваться в нем.

 

4. Какие кофейни COFIX участвуют в программе лояльности COFIX Club?

Список кофеен, в которых COFIX Club работает, можно найти в приложении на карте. Мы постоянно добавляем новые точки COFIX!

 

5. Как накапливаются cof-фишки?

1 (одна) cof-фишка перечисляется за каждые полные 60 рублей в чеке.

Для накопления покажите кассиру до момента оплаты заказа штриход из мобильного приложения. Список кофеен, в которых Вы можете накопить cof-фишки, можно найти в приложении на карте.

 

6. Что делать, если я забыл предъявить штрихкод, могу ли я получить cof-фишки за совершенный заказ?

Если Вы забыли или не смогли предъявить штрихкод при покупке, Вы можете самостоятельно начислить cof-фишки за заказ. Для этого Вам необходимо сохранить чек заказа. На нем размещается восьмизначный код, которые в течение 60 минут необходимо ввести в приложение COFIX Club в поле “Введите цифры с чека”.

Обращаем внимание, что код с чека действителен в течение 60 минут после завершения заказа, по истечении этого времени код сгорает. Список кофеен, в которых COFIX Club работает, можно найти в приложении на карте.

 

7. Есть ли ограничения по накоплению cof-фишек?

Вы можете накапливать неограниченное количество cof-фишек за заказ. При этом Вы можете накапливать cof-фишки только за первые 3 чека в сутки.

 

8. На что я могу обменять cof-фишки?

10 (десять) cof-фишек обмениваются на кофе, чай или лимонад объемом 0,2 л. Список напитков, участвующих в акции:

В акции участвуют следующие напитки:

●      американо или айс американо,

●      эспрессо или двойной эспрессо,

●      капучино или айс капучино,

●      латте или айс латте,

●      какао или айс какао,

●      раф,

●      чай или айс чай,

●      лимонады в ассортименте.

В кофейные напитки может быть добавлен сироп на выбор по желанию гостя. Свежевыжатые соки в акцию не входят. Список кофеен, в которых Вы можете обменять cof-фишки на напиток, можно найти в приложении на карте.

 

9. Как оплатить заказ cof-фишками?

 Если Вы хотите оплатить свой заказ cof-фишками, сообщите об этом  кассиру. Откройте приложение и покажите появившийся в приложении штрихкод кассиру. Список кофеен, в которых COFIX Club работает, можно найти в приложении на карте.

 

10. Как получить подарок за регистрацию в приложении COFIX Club?

Бесплатный напиток стандартного размера можно получить в кофейнях COFIX, отмеченных на карте. Для этого сообщите кассиру о желании получить напиток в подарок, зайдите в раздел "Ввод кода" и предъявите штрих-код.

В акции участвуют следующие напитки:

●      американо или айс американо,

●      эспрессо или двойной эспрессо,

●      капучино или айс капучино,

●      латте или айс латте,

●      какао или айс какао,

●      раф,

●      чай или айс чай,

●      лимонады в ассортименте.

В кофейные напитки может быть добавлен сироп на выбор по желанию гостя. Свежевыжатые соки в акцию не входят. Акция действует единоразово.

Список кофеен, в которых Вы можете получить бесплатный напиток, можно найти в приложении на карте.

 

11. Могу ли я обменять cof-фишки сразу на несколько напитков?

Чтобы получить более одного напитка, необходимо накопить необходимое количество Cof-фишек. В одном заказе может быть только один подарочный напиток.

 

12. Можно ли частично оплатить покупку cof-фишками?

Оплатить cof-фишками можно только 100% от стоимости покупки, частичная оплата не предусмотрена.

 

13. Как я могу показать свой штрих-код из приложения?

Для предъявления штрихкода нужно открыть приложение COFIX Club, штрихкод будет отображаться в верхней части экрана.

 

14. Обменять cof-фишки можно в любой кофейне COFIX?

Обменять накопленные cof-фишки на напиток можно во всех кофейнях, подключенных к приложению COFIX Club.

 

15. Мне сказали, что кофейня не подключена к приложению COFIX Club, что это значит?

Кофейни COFIX подключаются к приложению COFIX Club постепенно. Если точка не была подключена, накопление и списание напитков, а также подарок за регистрацию в этой точке будут недоступны. Если кофейня есть на карте в приложении, все акции в ней работают.

 

 16. Куда обратиться, если не начислили cof-фишки?

Если cof-фишки не пришли после закрытия заказа, наши специалисты помогут разобраться в ситуации и начислят вам cof-фишки вручную. Заполните форму обратной связи в мобильном приложении: укажите название торговой точки, в которой был сделан заказ, номер телефона и сумму заказа.

Примечание: обращаем внимание, что cof-фишки могут не начисляться за заказы блюд по определенным акциям, информация об этом прописана в условиях акций.

Список кофеен, в которых COFIX Club работает, можно найти в приложении на карте.

17. Как изменить привязанный номер мобильного телефона и перенести cof-фишки?

В приложении заполните форму обратной связи с запросом на смену номера телефона.

В запросе укажите e-mail и новый номер телефона, на который нужно перенести cof-фишки.

Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail.

После подтверждения аккаунта сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Вы получите сообщение об успешном выполнении заявки.

 

18. Могу ли я изменить дату рождения, если не верно указал ее при регистрации?

Обращаем внимание, что в рамках участия в программе лояльности допускается только одно изменение даты рождения.

В приложении заполните форму обратной связи с запросом на смену даты рождения. В запросе укажите актуальную дату рождения.

Сотрудники службы поддержки проверят запрос и изменят дату рождения.

 

19. Зачем в приложении указывать номер платежной карты?

Мы не останавливаемся на текущем функционале и совсем скоро планируем запустить новые возможности, которые позволят производить оплату заказа из приложения. Следите за нашими обновлениями!

 

20. Почему я заблокирован?

            Может быть 3 причины:

            o          Гость может быть заблокирован при превышении лимита активаций промокодов (количество лимитов зависит от настроек заведения).

            o          Гость внесен в черный список организации по причине нарушения внутренних правил заведения.

            o          Гость внесен в глобальный черный список из-за неудачных попыток введения промокодов (10 неуспешных попыток ввода промокода). Разблокировка в данном случае происходит через месяц.

            Если вы часто посещаете конкретную кофейню COFIX, обратитесь к менеджеру для рассмотрения вопроса снятия лимитов. Тогда именно в этой конкретной кофейне пункты 1) и 2) не будут распространяться на вас.

 

21. Что делать, если один из разделов приложения COFIX Club не работает?

Проверьте подключение к интернету. Если есть проблемы со связью, попробуйте запустить приложение позже.

Если интернет-соединение медленное, нужно подождать чуть дольше для загрузки контента.

Если ошибка часто повторяется, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи.

 

22. Почему Вы отказались от бумажных абонементов на кофе?

В мобильном приложении хранить и копить Cof-фишки удобнее, так как телефон всегда с собой (:

 

23. Могу ли я продолжить использовать имеющийся бумажный абонемент для накопления печатей?

Если у Вас остался бумажный абонемент, Вы можете продолжить копить печати, но выдача новых бумажных абонементов проводиться не будет.

 

 

 Не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите нам на cofix.club@cofix.ru

Политика обработки персональных данных
© All rights reserved by COFIX